Ключевые лица

Агентство
  • Георгий Грешнер
    Генеральный директор
    Родился в 1975 году. В 1997 году закончил Социологический факультет МГУ им. Ломоносова.
    В рекламном бизнесе с 1996 года. В 1996-1999 годах работал менеджером по работе с клиентами в рекламном агентстве Magic Box, в 1999-2001 менеджер по продажам в рекламной компании "Тихая гавань", 2001-2002 коммерческий директор в компании City Graphics.
    В 2002 году создал рекламное агентство Zen Media.
  • Борис Грешнер
    Медиа директор
    Родился в 1977 году.
    В 1999 окончил экономический факультет МГТУ-МАМИ.
    С 2001 по 2008 работал в автомобильном бизнесе: продажи, развитие, реклама.
    С 2008 года – руководитель проектов в Zen Media.
    Многолетний болельщик Формулы-1.
    Увлекается дайвингом.
  • Светлана Стринжа
    Коммерческий директор
    Родилась в 1971 году.
    В 1994 году закончила факультет кибернетики МИФИ.
    В 2002 году закончила факультет юриспруденции РНУ.
    С 1994 по 1997 год работала руководителем в сфере производства и реализации лекарственных средств.
    С 1997 по 2004 год – руководителем в сфере организации спортивно-оздоровительных учреждений.
    С 2004 года – в рекламном бизнесе.
    С 2004 года – в агентстве Zen Media.
  • Владислав Васюхин
    Креативный и PR-директор
    В 1991 году окончил факультет журналистики МГУ им. Ломоносова.
    Работал в различных СМИ в качестве обозревателя: Всесоюзное радио, «7 дней», «Огонек», «Мир развлечений», «Гастрономъ» и др.
    Был колумнистом портала Sostav.ru и спецкором газеты «Рекламный мир».
    До прихода в Zen Media работал редактором в холдинге Maison Dellos.
    С 1999 по 2013 официально представлял в России международный фестиваль рекламы Golden Drum (Словения).
    Автор книги: «Креативная кухня» («Вершина», 2007) и четырех сборников стихов.
    Лауреат международных журналистских и рекламных конкурсов и фестивалей, в том числе «Гонг», Red Apple, «Золотой волк», «Приз прессы» и др.
  • Алена Небусова
    Арт-директор
    Более 7 лет занимаюсь графическим дизайном и маркетингом.
    Два высших образования:
    Прикладная математика МАТИ, 2005 год.
    Маркетинг, Высшая Школа Экономики, 2011 год.

    Параллельно изучала дизайн в Дизайн-мастерской в Москве, где прониклась рисованием, освоила композицию, колористику, и развила в себе чувство прекрасного.
    Работала в нескольких рекламных агентствах маркетологом, дизайнером, пиар-менеджером.
    Сейчас создаю макеты, думая о людях, которые будут держать их в руках.
    Идейный вдохновитель проекта "Brionica", воплощающего идеи экодизайна и ответственного экологичного подхода к созданию бренда.

    Самым важным в своей работе считаю служение людям через создание гармонии и упорядочивание хаоса информации.