Ключевые лица
-
Георгий ГрешнерГенеральный директорРодился в 1975 году. В 1997 году закончил Социологический факультет МГУ им. Ломоносова.
В рекламном бизнесе с 1996 года. В 1996-1999 годах работал менеджером по работе с клиентами в рекламном агентстве Magic Box, в 1999-2001 менеджер по продажам в рекламной компании "Тихая гавань", 2001-2002 коммерческий директор в компании City Graphics.
В 2002 году создал рекламное агентство Zen Media. -
Борис ГрешнерМедиа директорРодился в 1977 году.
В 1999 окончил экономический факультет МГТУ-МАМИ.
С 2001 по 2008 работал в автомобильном бизнесе: продажи, развитие, реклама.
С 2008 года – руководитель проектов в Zen Media.
Многолетний болельщик Формулы-1.
Увлекается дайвингом. -
Светлана СтринжаКоммерческий директорРодилась в 1971 году.
В 1994 году закончила факультет кибернетики МИФИ.
В 2002 году закончила факультет юриспруденции РНУ.
С 1994 по 1997 год работала руководителем в сфере производства и реализации лекарственных средств.
С 1997 по 2004 год – руководителем в сфере организации спортивно-оздоровительных учреждений.
С 2004 года – в рекламном бизнесе.
С 2004 года – в агентстве Zen Media. -
Владислав ВасюхинКреативный и PR-директорВ 1991 году окончил факультет журналистики МГУ им. Ломоносова.
Работал в различных СМИ в качестве обозревателя: Всесоюзное радио, «7 дней», «Огонек», «Мир развлечений», «Гастрономъ» и др.
Был колумнистом портала Sostav.ru и спецкором газеты «Рекламный мир».
До прихода в Zen Media работал редактором в холдинге Maison Dellos.
С 1999 по 2013 официально представлял в России международный фестиваль рекламы Golden Drum (Словения).
Автор книги: «Креативная кухня» («Вершина», 2007) и четырех сборников стихов.
Лауреат международных журналистских и рекламных конкурсов и фестивалей, в том числе «Гонг», Red Apple, «Золотой волк», «Приз прессы» и др. -
Алена НебусоваАрт-директорБолее 7 лет занимаюсь графическим дизайном и маркетингом.
Два высших образования:
Прикладная математика МАТИ, 2005 год.
Маркетинг, Высшая Школа Экономики, 2011 год.
Параллельно изучала дизайн в Дизайн-мастерской в Москве, где прониклась рисованием, освоила композицию, колористику, и развила в себе чувство прекрасного.
Работала в нескольких рекламных агентствах маркетологом, дизайнером, пиар-менеджером.
Сейчас создаю макеты, думая о людях, которые будут держать их в руках.
Идейный вдохновитель проекта "Brionica", воплощающего идеи экодизайна и ответственного экологичного подхода к созданию бренда.
Самым важным в своей работе считаю служение людям через создание гармонии и упорядочивание хаоса информации.