Портфолио - Телевидение высшей пробы

НТВ-ПЛЮС
Бренд
НТВ-ПЛЮС
Клиент
ЗАО «НТВ-ПЛЮС»
Период
январь-май 2013
География
Новосибирск, Красноярск, Омск, Иркутск, Томск, Тюмень, Барнаул, Кемерово, Новокузнецк, Чита
Целевая аудитория
возраст - 25+
мужчины/женщины - 50/50
Цели и задачи кампании
Анонс старта продаж
Рост уровня продаж
Увеличение абонентской базы
Увеличение доли рынка
«Телевидение высшей пробы»

Рекламная кампания старта вещания НТВ-ПЛЮС на восточные регионы России

Цель
Клиентом была поставлена задача обеспечить рекламную поддержку старта вещания НТВ-ПДЮС на Западную и Восточную Сибирь
Работа агентства
Стратегическое и тактическое планирование рекламной кампании, медиапланирование, медиабаинг, оценка эффективности рекламной кампании.
Эффективность работы агентства
В результате проведенной рекламной кампании приток новых абонентов НТВ-ПЛЮС в Сибири увеличился до 9 тысяч в месяц, что превысило ожидания клиента.
OOH
Использование формата 6х3 (Билборды) как наиболее распространенного и дающего самый широкий охват ЦА.
Примеры размещения ООН
Пресса
Выходы в региональных выпусках федеральных изданий и телегидов (КП «Толстушка», «7 Дней», «Теленеделя», «Антенна» и другие), а также в популярных местных изданиях и телегидах.
Примеры размещения в прессе

Радио
Размещение 20 секундного ролика на радиостанциях с наибольшим охватом ЦА в конкретном регионе несколькими флайтами.
Радиоролик