Портфолио - Svetocopy 2013 Россия

Портфолио
Бренд
Svetocopy – лидер рынка в категории офисных бумаг
Клиент
International Paper /ЗАО «Интернешнл Пейпер»
Период
2013 год, май-июнь
География
Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Самара, Уфа, Челябинск, Волгоград
Целевая аудитория
Все, кто используют бумагу в офисе и дома. Пол: mix, возраст от 20-50 лет.
Цели и задачи кампании
Повышение уровня знания бренда
Увеличение доли рынка
Увеличение продаж
Донести до потребителя новый слоган продуктовой линейки Svetocopy и то, что Svetocopy идеально подходит для всех видов и марок оргтехники
Svetocopy — отличная работа с любой техникой
Цель
Достижение максимального охвата и частоты контакта с ЦА
Привлечение новых покупателей – фирм и частных потребителей
Медиа стратегия
Наружная реклама:
Биллборды (Москва, Санкт-Петеррбург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону), сити-форматы (Москва)

Интернет:
Почтовые сервисы (mail@ru), Социальные сети (Odnoklassniki.ru), Популярные региональные ресурсы (Нижний Новгород, Самара, Казань, Уфа, Екатеринбург, Челябинск, Волгоград, Новосибирск), Контекстная реклама
Примеры размещения ООН