Портфолио - Svetocopy 2013 Казахстан

Портфолио
Бренд
Svetocopy – лидер рынка в категории офисных бумаг
Клиент
ЗАО «Интернейшенел Пейпер»
Период
октябр 2013
География
Крупнейшие города Казахстана:
Алматы
Астана
Шымкент
Караганда
Актобе
Усть-Каменогорск
Костанай
Павлодар
Семей
Тараз
Кызылорда
Целевая аудитория
Все, кто используют бумагу в офисе и дома. Пол: mix, возраст от 20-50 лет.
Цели и задачи кампании
Повышение уровня знания бренда
Увеличение доли рынка
Увеличение продаж
Донести до потребителя новый слоган продуктовой линейки Svetocopy и то, что Svetocopy идеально подходит для всех видов и марок оргтехники
Svetocopy — отличная работа с любой техникой

Рекламная кампания Svetocopy в Республике Казахстан

Цель
Достижение максимального охвата и частоты контакта с ЦА
Привлечение новых покупателей – фирм и частных потребителей
Медиа стратегия
Наружная реклама:
Биллборды (Алматы, Астана, Шымкент, Караганда, Актобе, Усть-Каменогорск, Костанай, Павлодар, Семей, Тараз, Кызылорда), сити-форматы (Алматы)

Интернет:
Почтовые сервисы (mail@ru), Социальные сети (Odnoklassniki.ru), Новостные ресурсы (rbc.ru, kapital.kz, nur.kz), Контекстная реклама. Геотаргетинг.
Примеры размещения ООН