Портфолио - Svetocopy 2011 Россия
Бренд
Svetocopy – лидер рынка в категории офисных бумаг
Клиент
International Paper
ЗАО «Интернешнл Пейпер»
ЗАО «Интернешнл Пейпер»
Период
2011 год, октябрь-ноябрь
География
Москва, Санкт-Петербург,
Уфа, Казань,
Нижний Новгород,
Самара, Волгоград, Воронеж
Целевая аудитория
Все, кто используют бумагу в офисе и дома.
Пол: mix, возраст от 20-50 лет.
Цели и задачи кампании
Повышение уровня знания бренда
Увеличение доли рынка
Увеличение продаж
Донести до потребителя новый слоган продуктовой линейки Svetocopy и то, что Svetocopy идеально подходит для всех видов и марок оргтехники
Увеличение доли рынка
Увеличение продаж
Донести до потребителя новый слоган продуктовой линейки Svetocopy и то, что Svetocopy идеально подходит для всех видов и марок оргтехники
«Общий язык с офисной техникой»
Рекламная кампания Svetocopy — бренда бумаги для офисной техники
Цель
Достижение максимального охвата и частоты контакта с ЦА
Привлечение новых покупателей – фирм и частных потребителей
Привлечение новых покупателей – фирм и частных потребителей
Медиа стратегия
Наружная реклама: билборды ( Казань, Нижний Новгород, Самара, Волгоград, Воронеж).
сити-формат (Москва, Самара)
панель-кронштейны (Москва)
Транспорт, брендирование общественного транспорта (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Уфа, Волгоград, Воронеж)
Метро, стикеры в вагонах, постеры на путевых стенах (Нижний Новгород, Самара, Казань)
Транспорт, брендирование общественного транспорта (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Уфа, Волгоград, Воронеж)
Метро, стикеры в вагонах, постеры на путевых стенах (Нижний Новгород, Самара, Казань)
Примеры размещения ООН
Примеры размещения на транспорте
Примеры размещения в метро