Портфолио - Decathlon

DECATHLON
Бренд
Decathlon
Клиент
Decathlon
Период
март-апрель 2015
География
Москва
Целевая аудитория
возраст - 18-55
мужчины/женщины - 50/50
Цели и задачи кампании
Анонс открытия нового гипермаркета Decathlon
Привлечение максимального числа покупателей в день открытия
Decathlon показал, что значит быть по-настоящему близко к своему покупателю

Рекламная кампания в поддержку открытия гипермаркета Decathlon в ТЦ Columbus на юге Москвы




Европейская сеть товаров для спорта и отдыха Decathlon (Декатлон) вместе с агентствами Zen Media и InkedHead провела локальную Out-Of-Home кампанию, анонсирующую открытие в Москве своего 9-го гипермаркета в ТЦ Columbus.

Рекламная кампания носит локальный характер и направлена, прежде всего на жителей юга Москвы, где расположен ТЦ Columbus. Идея кампании, предложенная агентством InkedHead, подчеркивает тот простой факт, что Decathlon стал ближе к жителям этого района города, обыгрывая фразеологизмы русского языка, означающие близость к чему-либо.

Агентство Zen Media занималось медиапланированием и покупкой рекламных площадей. Реклама появилась на биллбордах и остановках, в метро и маршрутных такси города, а также в подъездах жилых домов близлежащих районов.

Итогом рекламной кампании стали рекордные для Decathlon результаты продаж в день открытия. В компании Decathlon уже давно появилась традиция соревноваться в объеме продаж в первый день открытия нового магазина.
Мы с полным правом можем сказать, что внесли большой вклад в этот рекорд!
Примеры размещения

Команда
Медиаразмещение: Zen Media
Георгий Грешнер
Борис Грешнер
Светлана Стринжа

Креатив: Inkedhead
Денис Юрченков
Константин Бутылин
Анастасия Овсенева

Клиент:
Генеральный Ритейл Директор - Хайме Сампио
Руководитель отдела коммуникации - Оксана Швец
Руководитель отдела по взаимодействию с клиентами - Юлия Глинская

О компании Decathlon
Decathlon – компания по разработке, производству и продаже спортивных товаров, одежды и обуви, основанная в 1976 году в городе Лилль.
Ее цель – обеспечить любителей спорта и здорового образа жизни всем спектром необходимых товаров, которые отличаются материалами высокого качества, инновационными технологиями, долговечностью и доступными ценами. Сейчас насчитывается более 800 магазинов Decathlon в 21 стране мира.
На российском рынке компания представлена с 2006 года, она открыла 24 гипермаркета в 14 городах, и в 2015 году планируется еще несколько открытий, в том числе в Уфе и Самаре.