Портфолио - 90 телеканалов за 29 рублей в месяц
Бренд
НТВ-ПЛЮС
Клиент
ЗАО «НТВ-ПЛЮС»
Период
октябрь-ноябрь 2013
География
15 городов 1М+ и 35 городов 500К+
Целевая аудитория
возраст - 25+
мужчины/женщины - 50/50
мужчины/женщины - 50/50
Цели и задачи кампании
Представить рынку новую тарифную политику
Рост уровня продаж
Увеличение абонентской базы
Увеличение доли рынка
Рост уровня продаж
Увеличение абонентской базы
Увеличение доли рынка
«90 телеканалов за 29 рублей в месяц»
Рекламная кампания в поддержку нового тарифного предложения
НТВ-ПЛЮС по всей России
Цель
Клиентом была поставлена задача представить рынку новую тарифную политику НТВ-ПЛЮС, единую для всех регионов России.
Работа агентства
Стратегическое и тактическое планирование рекламной кампании, медиапланирование,
медиабаинг, оценка эффективности рекламной кампании.
OOH
Использование большинства форматов и нестандартного креатива – экстендеров.
6х3 (Билборды) как наиболее распространенного формата, дающего самый широкий охват ЦА
Крупный формат – доминирующий инвентарь в сочетании с нестандартным креативом
Сити-форматы – охват центра городов.
Примеры размещения ООН
Примеры размещения экстендеров
Метро
Москва и Санкт-Петербург, использование наиболее заметного формата в вагонах поездов (30х40) на линиях с наибольшим пассажиропотоком.
Примеры размещения в метро
Промо-акции
Промо-акции в крупнейших торговых центрах городов 1М+ (разработка концепции и проведение промо-мероприятий, дизайн и производство промо-стоек и униформы, разработка веб-приложения для создания базы потенциальных клиентов и онлайн мониторинга эффективности промо-мероприятия).
Фотоотчет о проведении промо-акции