История
История
2002 год – создание агентства Zen Media.
Специализация – медиапланирование и размещение наружной рекламы.
Первые крупные клиенты – бренды «Дарья» и Tinkoff , агентство размещало их наружную рекламу в Москве и регионах.
2003 – 2006 – агентство становиться заметным игроком на столичном рынке закупки наружной рекламы.
Размещает наружную рекламу для «Автодома», «Муса Моторс», ВТБ24, Stage Entertaiment, Knight Frank, «Горбушка» и др.
2007 год – в структуре агентства появилось production-подразделение, началась реализация сложных и интересных indoor проектов.
2009 год – специализацией Zen Media становится проведение интегрированных рекламных кампаний.
2010 год – открытие подразделения Digital, начало размещения рекламы в цифровой среде.
Агентство активно развивается и наращивает обороты.
2013 год – самый успешный в истории агентства, оборот вырос более чем в два раза.